Общая характеристика и структура управления Филиалом
Именно потому, что роль организационной структуры имеет буквально жизненно важное значение, процесс ее формирования и изменения является прерогативой и одной из главных задач руководства банка.
В рамках построения клиентоориентированной модели ведения бизнеса особую роль приобретает направление маркетинга как службы, участвующей на протяжении всего процесса продажи банковского продукта: от стадии его разработки до этапа оценки эффективности продаж.
Ключевой целью Филиал определяет усиление маркетинговой деятельности и ее тесную интеграцию с бизнес-направлениями в рамках процесса принятия управленческих бизнес-решений по формированию продуктовой линейки и ее продвижения на банковском рынке.
Планируется поступательное встраивание информационной функции маркетинговых исследований и оценка уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания, что предполагает комплексный анализ информации о повторных покупках банковских продуктов и услуг, уровне использования перекрестных продаж, доле Филиала в «кошельке клиента», среднем количестве продаваемых Филиалом продуктов одному клиенту.
Оценка полученных результатов анализа уровня удовлетворенности клиентов будет интерпретироваться в рекомендации по совершенствованию качества банковского обслуживания.
Основными задачами в пятилетней перспективе станут:
обучение сотрудников с учетом изменений системы и идеологии управления, внедрения новых направлений деятельности, а также новых корпоративных ценностных установок;
трансформация системы материального стимулирования и мотивации, ориентация на достижение конечного результата;
дальнейшая модернизация системы обучения и развития персонала;
интеграция и слияние корпоративных культур, трансляция корпоративных миссии и ценностей группы Сбербанка.
Масштабные планы по совершенствованию работы Банка позволят значительно повысить производительность и эффективность труда, что создаст возможность высвобождения значительных трудовых.
Нововведением в области управления персоналом станет передача на аутсорсинг непрофильных для Филиала видов деятельности (разработка прикладного программного обеспечения и др.).
Таким образом, залог стратегического конкурентного преимущества в долгосрочной перспективе Филиал по Брестской области ОАО «БПС-Банк» видит в приверженности принципу инвестирования в персонал и экономии за счет повышения производительности труда.
Перейти на страницу:
1 2 3 4