Главное меню

Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации

Исходя из содержания ч.1 ст.16 Федерального закона организаторы азартных игр, имеющие соответствующие лицензии, и отвечающие требованиям, установленным ч.6 ст.6 указанного закона, вправе были продолжить свою деятельность до 30.06.2010г. в игорных заведениях при условии соответствия их требованиям, установленным ч.1,3-5ст.8, ч.2,3 ст.15, ч.2 ст.16 Федерального закона от 29.12.2007г. № 244-ФЗ.

Деятельность игорных заведений, не имеющих предусмотренного Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, должна быть прекращена до 1 июля 2010 года, за исключением букмекерских контор и тотализаторов, соответствующих требованиям Федерального закона.

Заключение

В заключении следует подчеркнуть особую актуальность данной темы поскольку, вступившие в силу изменения налогообложения доходов игорного бизнеса могут привести к весьма негативным социальным и налоговым последствиям.

По мнению многих специалистов, получится такая ситуация, что в сфере игорного бизнеса останется лишь несколько крупных компаний (игроков), вследствие чего произойдет очевидное укрупнение и консолидация игорного бизнеса. Небольшим игорным компаниям самостоятельно увеличить чистые активы с целью соответствия новым требованиям Федерального закона от 29.12.2007г. № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» будет практически невозможно. Выходом из сложившейся ситуации будет либо продажа мелкими игроками собственного бизнеса, либо их вхождение в состав учредителей более крупных компаний, где имущество первых вносится в уставный капитал последних, и далее они становятся соучредителем в доле, соответствующей оценочной стоимости внесенных ими материальных ценностей, либо уход в теневой сектор.

Предполагается, что с рынка игорной деятельности уйдет около 70 процентов казино и игровых залов.

Очевидно, что политическое лоббирование установления игорных зон приведет не иначе как к снижению доходов от налогообложения игорного бизнеса в бюджетах субъектов Федерации, с территории которых они будут упразднены, что естественным образом отразится на заработной плате, пособиях, субсидиях граждан, проживающих на территории соответствующего региона Российской Федерации. Иными словами, для субъектов Федерации результатом реализации Федерального закона № 244-ФЗ будут весьма негативные социальные и налоговые последствия.

Хотя, в пример противоположной и достаточно оптимистической точки зрения могут быть поставлены итоги совещания по игорному бизнесу, состоявшемся 16 января 2008 года в мэрии Москвы, в ходе которого были обсуждены результаты исполнения в 2007 году Закона г. Москвы от 23 ноября 2006 года № 58 "О размещении объектов игорного бизнеса на территории города Москвы" и согласованы действия органов исполнительной власти города по реализации Закона N 244-ФЗ. Было установлено: "несмотря на то, что в 2007 году были закрыты 1968 объектов игорного бизнеса в Москве, налоговые поступления в бюджет города не только не уменьшились, а, наоборот, выросли на 3%, что является наглядным свидетельством того, что в результате проводимой властями города политики удалось ликвидировать теневой сектор игорного бизнеса".

Так что, анализируя даже все точки зрения и ожидаемые результаты, по мнению разных специалистов, невозможно дать точную картинку будущего в этой сфере. Но одно мы знаем точно, что теперь, начиная с 1 июля 2010 года, игорные заведения могут осуществлять свою деятельность только в игорных зонах и только на основании разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне. Вне игорных зон после указанной даты могут осуществлять свою деятельность только букмекерские конторы и тотализаторы и только на основании лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8

Рынок денег

Деньги являются разновидностью имущества, которая отличается от других видов тем, что деньги можно быстро и без издержек превратить в любое другое благо (высокая ликвидность) и при постоянном уровне цен деньги либо не приносят дохода вообще, либо их доходность существенно ниже доходности других видов имущества.

Перейти в раздел ...

Теории кредита

С развитием товарного производства, когда деньги начинают выполнять функцию средств платежа и обмен Товар-Деньги-Товар принимает форму Товар-Обязательство-Деньги, т.е. с временным разрывом между продажей товара и получением за него оплаты, появляются кредитные деньги. Они выступают обязательством.

Перейти в раздел ...

Оптимизация капитала

Теория структуры капитала базируется на сравнении затрат на привлечение собственного и заемного капитала и анализе влияния различных комбинированных вариантов финансирования на рыночную оценку. Текущая рыночная оценка (актива, проекта или всего бизнеса) определяется как сумма дисконтированных чистых потоков.

Перейти в раздел ...