Анализ рынка сбыта ООО «Миллениум-Л»
Как мы видим, позиции компании на рынке не всегда зависят от положительной характеристики реализуемых товаров и оказываемых услуг.
В целом проведенный анализ позволяет нам сделать следующие выводы:
1. Характеристики товаров и услуг на мебельном рынке г. Москвы в целом выше, чем в Санкт-Петербурге.
2. Товары и услуги ООО «Миллениум-Л» достаточно конкурентоспособны, как на московском, так и на петербургском рынке. При этом следует учитывать, что при построении сравнительной характеристики товаров и услуг мебельного рынка СПб, мы рассматривали ООО «Миллениум-Л» на основании данных о позициях компании на мебельном рынке г. Москвы, поскольку Обособленное предприятие в СПб на данный момент только начинает свою работу.
. ООО «Миллениум-Л» вполне может конкурировать с аналогичными компаниями на мебельном рынке, так как предоставляет мебель высокого качества; при этом предприятию, на наш взгляд, следует пересмотреть свою ценовую политику и запланировать проведение рекламной кампании в ближайшее время.
. Расширение возможностей для потребителей продукции ООО «Миллениум-Л» позволит переманить часть клиентуры конкурирующих компаний, в том числе, занимающих лидирующие позиции на рынке.
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5