Главное меню

Анализ рынка сбыта ООО «Миллениум-Л»

Как мы видим, позиции компании на рынке не всегда зависят от положительной характеристики реализуемых товаров и оказываемых услуг.

В целом проведенный анализ позволяет нам сделать следующие выводы:

1. Характеристики товаров и услуг на мебельном рынке г. Москвы в целом выше, чем в Санкт-Петербурге.

2. Товары и услуги ООО «Миллениум-Л» достаточно конкурентоспособны, как на московском, так и на петербургском рынке. При этом следует учитывать, что при построении сравнительной характеристики товаров и услуг мебельного рынка СПб, мы рассматривали ООО «Миллениум-Л» на основании данных о позициях компании на мебельном рынке г. Москвы, поскольку Обособленное предприятие в СПб на данный момент только начинает свою работу.

. ООО «Миллениум-Л» вполне может конкурировать с аналогичными компаниями на мебельном рынке, так как предоставляет мебель высокого качества; при этом предприятию, на наш взгляд, следует пересмотреть свою ценовую политику и запланировать проведение рекламной кампании в ближайшее время.

. Расширение возможностей для потребителей продукции ООО «Миллениум-Л» позволит переманить часть клиентуры конкурирующих компаний, в том числе, занимающих лидирующие позиции на рынке.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Рынок денег

Деньги являются разновидностью имущества, которая отличается от других видов тем, что деньги можно быстро и без издержек превратить в любое другое благо (высокая ликвидность) и при постоянном уровне цен деньги либо не приносят дохода вообще, либо их доходность существенно ниже доходности других видов имущества.

Перейти в раздел ...

Теории кредита

С развитием товарного производства, когда деньги начинают выполнять функцию средств платежа и обмен Товар-Деньги-Товар принимает форму Товар-Обязательство-Деньги, т.е. с временным разрывом между продажей товара и получением за него оплаты, появляются кредитные деньги. Они выступают обязательством.

Перейти в раздел ...

Оптимизация капитала

Теория структуры капитала базируется на сравнении затрат на привлечение собственного и заемного капитала и анализе влияния различных комбинированных вариантов финансирования на рыночную оценку. Текущая рыночная оценка (актива, проекта или всего бизнеса) определяется как сумма дисконтированных чистых потоков.

Перейти в раздел ...