Предложения по освоению рынка ООО «Миллениум-Л» в условиях
усиления конкурентной борьбы
В задачи планирования рекламной кампаний ООО «Миллениум-Л» входят определение целей рекламы, вероятных потребителей, свойств продукции, характеристика средств информации, созидательная стратегия, выбор и оценка расходов на средства информации (планирование средств информации), обеспечение подготовки рекламных объявлений, осуществление начала кампании, анализ ее результатов. Схема рекламной кампании ООО «Миллениум-Л» представлена в приложении № 4.
Первостепенной задачей в ходе разработки рекламной кампании является определение целей рекламы, которые должны быть достигнуты в результате информационного воздействия на целевую аудиторию на протяжении определенного времени. Основными целями рекламной кампании ООО «Миллениум-Л» являются:
1. создание осведомленности об услугах и товарах предприятия,
2. предоставление информации об ООО «Миллениум-Л» как о поставщике и производителе качественной мебели из дорогостоящих экологически безопасных материалов,
. убеждение потенциальных потребителей в преимуществах выбора мебели торговой марки «WonderWood»,
. напоминание о предшествующих рекламных акциях, проводимых ООО «Миллениум-Л» (на московском мебельном рынке)
. формирование у покупателей потребности в товарах и услугах ООО «Миллениум-Л», способствующее скорейшему принятию решения о покупке.
Следующим этапом разработки рекламной кампании для ООО «Миллениум-Л» является определение вероятных потребителей, то есть аудитории, на которую должна быть нацелено рекламное обращение.
Третьей стадией является определение характерных особенностей продукции, на которые должен быть сделан акцент в рекламном сообщении. Эти свойства могут иметь физический или технический характер (мебель из дерева лучших сортов и др. экологически безопасных материалов, удобная в сборке и использовании), либо внешнюю выразительность или имидж (предметы мебели и интерьера в стиле Прованс, New Antic, которые создадут неповторимую обстановку в любом доме). Универсальные свойства (USP - Unique Selling Points), на которых делается особый акцент при рекламировании товара, являются основой для визуальной и текстовой формы рекламного обращения.
Важным моментом по продвижению продукции является ее товарный вид, или представление. Огромное значение следует уделить оформлению демонстрационного зала обособленного подразделения ООО «Миллениум-Л (см. таблицу 3.5 в которой представлена потребность обособленного подразделения ООО «Миллениум-Л» в выставочных образцах).
Для реализации комплекса маркетинга по внедрению обособленного подразделения ООО «Миллениум-Л» на мебельный рынок СПб и продвижению товара предприятия мы разработали план рекламной кампании, включающей в себя рекламный ролик на телевидении, размещение информации об ООО «Миллениум-Л» на специальных макетах, в газетах и на средствах наружной рекламы, а также в журнале-справочнике. В дополнение к вышеназванным рекламным акциям необходимо участвовать в выставочных ярмарках-продажах, которые проводятся раз в год. В таблице 5.1 представлены расценки на производство и размещение рекламной продукции.
Таблица 5.1. Расчет стоимости рекламной продукции для ООО «Миллениум-Л»
Наименование СМИ |
Регулярность выхода |
Действующие расценки руб./ед. |
Затраты на рекламу, руб. |
1. Реклама в прессе: | | | |
1.1. газета «Реклама-Шанс» |
1 раз в неделю |
750 |
18000 |
1.2. газета «Асток-Пресс» |
1 раз в месяц |
1850 |
21400 |
1.3. журнал-справочник «Бизнес путеводитель по рынку товаров и услуг» |
1 раз в 6 мес. |
4000 |
8000 |
2. Реклама на телевидении: | | | |
канал «100-ТВ» |
на месяц |
15500 |
155000 |
3. Наружная реклама |
на месяц |
4000 |
40000 |
4. Выставочная ярмарка |
1 раз в год |
10000 |
10000 |
5. Разработка и изготовление ролика | |
6000 |
6000 |
6. Разработка и изготовление макета | |
1000 |
1000 |
Итого: |
- |
- |
259400 |
Перейти на страницу:
1 2 3 4