Проект по созданию обособленных подразделений
Проведенный нами в 3-й главе данного дипломного проекта анализ производственного процесса ООО «Миллениум-Л» позволяет нам говорить о том, что для предприятия выгодно расширять рынки сбыта и осваивать новые за счет открытия обособленных подразделений.
Предоставляя высококачественный товар ООО «Миллениум-Л» вполне может конкурировать с аналогичными компаниями на мебельном рынке крупнейших городов РФ. На наш взгляд, предприятию целесообразно открыть еще одно подразделение в г. Санкт-Петербурге.
Разработаем бизнес-план данного мероприятия.
Цели проекта:
. Создание и организация эффективной деятельности филиала ООО «Миллениум-Л».
. Создание здоровой конкуренции на мебельном рынке г. Санкт-Петербург.
. Использовать реализацию проекта в целях расширения бизнеса и увеличения прибыли ООО «Миллениум-Л»
Задачи проекта:
. Определение необходимого объема инвестиций
. Планирование графика реализации проекта
. Организация последовательных работ
. Контроль за выполнением работ в определенные сроки, отслеживание возможных отклонений с целью минимизации рисков
Стратегия реализации проекта:
Для реализации проекта первоначально необходимо определиться с организацией помещения. Поиск помещения по согласованию с директором головной компании было решено осуществлять в Северо-Западном районе г. Санкт-Петербург, в связи с тем, что он является наиболее приемлемым, исходя из следующих аспектов:
Населенность
транспортная оснащенность
наличие подходящих помещений
доступная стоимость аренды помещений.
Кроме того, первичное обособленное подразделение ООО «Миллениум-Л» располагается в элитном районе города. Длительность начального этапа реализации проекта в два с половиной месяца определена с учетом времени, необходимым для ремонта помещения, которым будет заниматься подрядная организация.
Со второго месяца инвестиционной стадии необходимо уделить внимание организационным моментам, которые включают покупку программного обеспечения для бухгалтерии, подбор персонала и рекламную кампанию.
Что касается плана сбыта, то в силу того, что товарная номенклатура весьма велика объём сбыта товаров и услуг произведен на основе среднего заказа в головном магазине ООО «Миллениум-Л» (г. Москва).
Способы достижения поставленных целей:
Для достижения поставленных целей необходимо последовательное выполнение плана работ, учет факторов, которые могут повлиять на осуществление этапов проекта, результатом будет являться создание филиала ООО «Миллениум-Л», способного конкурировать на мебельном рынке, удовлетворять потребности населения и приносить прибыль.
Участники проекта:
. Разработчик проекта - автор курсового проекта
. Менеджер проекта
. Подрядная организация
. Инвестор
. Администратор
. Рекламное агентство
Потребность в инвестициях:
Размер займа составит 4044838 рублей со сроком возврата в 24 месяца при равномерных платежах, начиная с третьего месяца проекта.
График реализации проекта:
Продолжительность - 72 дня. Дата начала работы салона - 10.03.2011 г. Организационный план проекта представлен в приложении № 5.
Финансовая оценка проекта:
Таблица 5.4. Эффективность инвестиций
Критерий |
Показатель |
Ставка дисконтирования |
12,00 % |
Период окупаемости |
24 мес. |
Чистый приведенный доход |
4624534,65 руб. |
Внутренняя норма рентабельности (IRR) |
175% |