Проект по созданию обособленных подразделений
Проведенные нами комплексный анализ предприятия и расчеты позволяют говорить о том, что в ООО «Миллениум-Л» необходимо реформировать действующую систему управления и пересмотреть маркетинговую политику фирмы.
В частности, мы доказали целесообразность таких мероприятий, как внедрение функции управления конфликтами, совершенствование процесса обучения персонала предприятия.
Помимо этого, мы пришли к выводу, что залогом успеха современного предприятия в условиях развития рыночных отношений является ведение грамотной конкурентной борьбы.
В условиях перехода к рынку, в период первоначального накопления капитала многие из предпринимателей используют недобросовестные методы конкуренции, такие как промышленных шпионаж, подделка продукции конкурентов, воровство товарного знака, прямой обман потребителей, подкуп должностных лиц, махинации с отчетностью фирмы с целью скрыть прибыль от налогообложения. Такой практике может противостоять формирование правового поля предпринимательской деятельности. Воспитание цивилизованных методов конкурентной борьбы - проблема многогранная, требующая большого внимания со стороны государства, поскольку без конкуренции построение рыночных отношений не представляется возможным.
На наш взгляд, одним из наиболее перспективных направлений в ходе ведения конкурентной борьбы с целью освоения рынка является разработка действенной маркетинговой стратегии. В частности, достичь временных и даже постоянных преимуществ над конкурентами можно не только на основе реальных отличий своего товара, но и за счет активной рекламной деятельности. Реклама - это способ формирования определенного представления о потребительских свойствах товара и видах услуг с целью их реализации и создания спроса, вид коммуникативной связи между производителем и потребителем. В связи с этим, нами была разработана рекламная кампания для ООО «Миллениум-Л», экономическую эффективность которой мы также доказали при помощи произведенных расчетов.
Заключение
В результате проведенной работы мы пришли к следующим выводам.
Прибыль является основным источником собственных средств предприятия. С одной стороны, прибыль рассматривается как результат деятельности организации, с другой, ¾ как основа дальнейшего развития. Для государства прибыль объектов хозяйствования является источником пополнения доходной части бюджета, возможностью решения социальных проблем страны или региона.
Получение прибыли является основной целью предпринимательской деятельности. Прибыль служит важнейшим источником и предпосылкой приращения капитала, роста доходов предприятия и его собственников. Увеличения прибыли можно достигнуть лишь при оптимальной организации собственных средств предприятия, позволяющей укрепить их финансовое положение и конкурентоспособность.
Для того чтобы успешно конкурировать в условиях быстро развивающегося рынка, компаниям необходимо постоянно и всесторонне совершенствовать свою деятельность. Все более активно ориентируются на западные модели и практику работы отделы маркетинга, продаж, финансов, логистики, внедряются IT-системы, создаются новые брэнды.
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8