Организация управления на предприятии
Основным направлением стратегии маркетинга является привлечение покупателей, рекламная деятельность.
Служба маркетинга дает оценку рыночных возможностей предприятия. Важное значение имеет исследование рынка: тип рынка и роль на нем основных конкурентов; общая емкость рынка и прогноз его изменения, подтвержденный специальным маркетинговым исследованием; основные сегменты рынка, характеристика потребителей и сравнительной выгодности различных клиентов; доля организации и ее основных конкурентов на рынке, ее тенденции.
Вопросами кадровой политики ООО «Адамикстрой» занимается инспектор по кадрам.
В ведении инспектора по кадрам находится обеспечение организации квалифицированными кадрами. Его политика направлена прежде всего на повышение образовательного и профессионального уровня работников предприятия. Она включает в себя следующие составляющие:
планирование ресурсов (разработка плана удовлетворения будущих потребностей предприятия в трудовых ресурсах);
набор персонала (создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям);
отбор (оценка кандидатов и отбор лучших из резерва);
определение структуры заработной платы и системы социальных льгот;
профориентация и адаптация;
обучение кадров;
оценка трудовой деятельности персонально каждого работника;
разработка методов перемещения работников (повышение, понижение, перевод, увольнение) на другие должности;
подготовка руководящих кадров и управление продвижением по службе.
Внешний контроль за деятельностью ООО «Адамикстрой» осуществляется при помощи аудиторских проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятии, которая проводится по инициативе Учредителей, а также при помощи иных контрольно-ревизионных мероприятий, которые проводятся уполномоченными на то органами (налоговые органы, КРУ).