Анализ объема реализации и ассортимента продукции
Увеличение объемов реализации продукции населению является одной из важнейших целей анализируемого предприятия.
В таблице 2.17 перечислены основные виды продукции изучаемого предприятия.
Таблица 2.17. Показатели динамики изменения объема реализации продукции ООО «Миллениум-Л» в 2009-2010 гг.
|
2009 г |
2010 г |
Изменение |
Темпы роста |
Показатели |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Объем реализации, в т.ч по видам продукции и услуг: |
22085 |
34605 |
12520 |
157 |
Товарооборот |
22000 |
34500 |
12500 |
157 |
Реставрация |
80 |
98 |
18 |
123 |
Прочее |
5 |
7 |
2 |
140 |
Анализ таблицы 2.17 показывает, что в целом объем реализуемой продукции увеличился, рост реализации продукции и услуг составил 57%, вместе с тем услуги по реставрации росли меньшими темпами, только на 23% по сравнению с предыдущим годом в основном из-за временного снижения спроса на подобный вид работ. Темпы роста достигнуты, в основном, за счет увеличения товарооборота.
Представим в таблице анализ объемов производства работ и услуг в разрезе одного года по кварталам и месяцам, с целью выявления сезонных колебаний.
Таблица 2.18. Динамика и структура продукции и услуг ООО «Миллениум-Л», 2010 г.
Виды услуг, работ |
Объемы работ, тыс. руб. |
Всего |
Темпы роста, % |
|
1кв. |
2кв. |
3кв. |
4кв. |
за год |
(3)/(2) |
(4)/(3) |
(5)/ (4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Объем реализации, в т.ч. по видам продукции и услуг: |
8800 |
7850 |
12370 |
5585 |
34605 |
90 |
158 |
46 |
Товарооборот |
8776 |
7834 |
12320 |
5570 |
34500 |
89 |
158 |
45 |
Реставрация |
22 |
15 |
47 |
14 |
98 |
69 |
314 |
30 |
Прочее |
2 |
1 |
3 |
1 |
7 |
50 |
300 |
33 |
Перейти на страницу:
1 2 3 4