Анализ объема реализации и ассортимента продукции
Показатель равномерности, как видно из расчетов, несколько лучше показателя ритмичности. Разрабатывая на следующий проектный период показатели, необходимо учесть сезонность продаж. Коэффициент равномерности, рассчитанный в таблице 2.21, показывает его недостаточную величину.
Вместе с тем, пиковые показатели реализации приходятся на летне-осенний период, что обусловлено сезонностью характера деятельности.
Важными показателями, характеризующими деятельность организации, является выработка (годовая, дневная, почасовая).
Таблица 2.22. Годовая, среднедневная, часовая выработка предприятия, 2009-2010
Показатели |
2009 |
2010 |
Отклонение |
Прирост, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Отработано всеми работающими: |
|
|
|
|
а) человеко-дн.; |
1944 |
2012 |
68 |
103 |
б) человеко-часов. |
16524 |
18108 |
1584 |
114 |
Среднее число дней, отработанных одним работающим, дн. |
216 |
201,2 |
-14,8 |
93 |
Продолжительность рабочего дня в ч. |
8,5 |
9 |
0,5 |
106 |
Выработка одного работающего в тыс.рублей: |
|
|
|
|
а) среднегодовая, тыс. руб./чел.год |
2760,63 |
4325,63 |
1565 |
157 |
б) среднедневная тыс. руб/чел.день |
12,78 |
21,5 |
8,72 |
168 |
в) среднечасовая.тыс. руб/чел.час |
1,5 |
2,4 |
0,9 |
160 |
В целом в 2010 г в организации выросли показатели среднегодовой выработки работников за год, в частности среднедневной и почасовой; наибольшим изменениям подверглась подневная выручка - она выросла на 68%.
Перейти на страницу:
1 2 3 4