Главное меню

Описание и анализ производственного процесса в ООО «Миллениум-Л»

Предприятие должно выйти на запланированный объем продаж в течение 6 месяцев.

Представим план продаж обособленного подразделения ООО «Миллениум-Л» на первый год в таблице.

Таблица 3.11. План продаж обособленного подразделения ООО «Миллениум-Л»

Месяц

Выручка, тыс. руб.

1

-

2

150

3

400

4

650

5

850

6

1095

7

1095

8

1095

9

1095

10

1095

11

1250

12

1500

Итого за первый год:

10275000 руб.

На основании рассчитанных доходов и расходов определим экономические показатели деятельности салона (табл. 3.12).

Таблица 3.12. Экономические показатели деятельности салона

Финансовые показатели деятельности

сумма

в т.ч. ФОТ

456000

ЕСН

118560

аренда и коммунальные услуги

1152000

услуги сторонних организаций

432000

прибыль до налогообложения

8116440

налог на прибыль

3600000

чистая прибыль

4516440

На основании данных расчетов мы определили основные технико-экономические показатели деятельности фирмы, которые позволяют нам сделать следующие выводы:

· в течение первого года деятельности рентабельность обособленного подразделения составит 44%;

· производительность труда одного работника в денежном эквиваленте равняется 428125 руб.;

· предприятие окупится через 1 год.

Главная задача организации - это хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов работников предприятия и его собственников. Прибыль определяется в абсолютной величине (т.е. в сумме) и в относительной величине (удельный вес, уровень, рентабельность). Из приведенных выше данных можно сделать вывод, что практически по всем показателям рентабельности наблюдается рост, что повлияет на увеличение финансовой устойчивости предприятия в целом. Это позволит получить большую независимость от внешних источников капитала. Также увеличение доли прибыли можно использовать для дальнейшего развития ООО «Миллениум-Л».

Исходя из вышесказанного, мы можем заключить, что для укрепления своих позиций на мебельном рынке г. Москвы и для завоевания устойчивого положения на данном сегменте рынка в г. Санкт-Петербурге, ООО «Миллениум-Л» необходимо вести более гибкую ценовую политику и расширять возможности потребителей продукции. Это позволит переманить часть клиентуры конкурирующих компаний, в том числе, занимающих лидирующие позиции на рынке.

Предоставляя высококачественный товар ООО «Миллениум-Л» вполне может конкурировать с аналогичными компаниями на мебельном рынке; при этом предприятию, на наш взгляд, следует пересмотреть не только свою ценовую, но и PR политику. Для этого следует внести в стратегический план ООО «Миллениум-Л» проведение крупномасштабной рекламной кампании, включающей в себя ряд рекламных акций.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Рынок денег

Деньги являются разновидностью имущества, которая отличается от других видов тем, что деньги можно быстро и без издержек превратить в любое другое благо (высокая ликвидность) и при постоянном уровне цен деньги либо не приносят дохода вообще, либо их доходность существенно ниже доходности других видов имущества.

Перейти в раздел ...

Теории кредита

С развитием товарного производства, когда деньги начинают выполнять функцию средств платежа и обмен Товар-Деньги-Товар принимает форму Товар-Обязательство-Деньги, т.е. с временным разрывом между продажей товара и получением за него оплаты, появляются кредитные деньги. Они выступают обязательством.

Перейти в раздел ...

Оптимизация капитала

Теория структуры капитала базируется на сравнении затрат на привлечение собственного и заемного капитала и анализе влияния различных комбинированных вариантов финансирования на рыночную оценку. Текущая рыночная оценка (актива, проекта или всего бизнеса) определяется как сумма дисконтированных чистых потоков.

Перейти в раздел ...