Описание и анализ производственного процесса в ООО
«Миллениум-Л»
Предприятие должно выйти на запланированный объем продаж в течение 6 месяцев.
Представим план продаж обособленного подразделения ООО «Миллениум-Л» на первый год в таблице.
Таблица 3.11. План продаж обособленного подразделения ООО «Миллениум-Л»
Месяц |
Выручка, тыс. руб. |
1 |
- |
2 |
150 |
3 |
400 |
4 |
650 |
5 |
850 |
6 |
1095 |
7 |
1095 |
8 |
1095 |
9 |
1095 |
10 |
1095 |
11 |
1250 |
12 |
1500 |
Итого за первый год: |
10275000 руб. |
На основании рассчитанных доходов и расходов определим экономические показатели деятельности салона (табл. 3.12).
Таблица 3.12. Экономические показатели деятельности салона
Финансовые показатели деятельности |
сумма |
в т.ч. ФОТ |
456000 |
ЕСН |
118560 |
аренда и коммунальные услуги |
1152000 |
услуги сторонних организаций |
432000 |
прибыль до налогообложения |
8116440 |
налог на прибыль |
3600000 |
чистая прибыль |
4516440 |
На основании данных расчетов мы определили основные технико-экономические показатели деятельности фирмы, которые позволяют нам сделать следующие выводы:
· в течение первого года деятельности рентабельность обособленного подразделения составит 44%;
· производительность труда одного работника в денежном эквиваленте равняется 428125 руб.;
· предприятие окупится через 1 год.
Главная задача организации - это хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов работников предприятия и его собственников. Прибыль определяется в абсолютной величине (т.е. в сумме) и в относительной величине (удельный вес, уровень, рентабельность). Из приведенных выше данных можно сделать вывод, что практически по всем показателям рентабельности наблюдается рост, что повлияет на увеличение финансовой устойчивости предприятия в целом. Это позволит получить большую независимость от внешних источников капитала. Также увеличение доли прибыли можно использовать для дальнейшего развития ООО «Миллениум-Л».
Исходя из вышесказанного, мы можем заключить, что для укрепления своих позиций на мебельном рынке г. Москвы и для завоевания устойчивого положения на данном сегменте рынка в г. Санкт-Петербурге, ООО «Миллениум-Л» необходимо вести более гибкую ценовую политику и расширять возможности потребителей продукции. Это позволит переманить часть клиентуры конкурирующих компаний, в том числе, занимающих лидирующие позиции на рынке.
Предоставляя высококачественный товар ООО «Миллениум-Л» вполне может конкурировать с аналогичными компаниями на мебельном рынке; при этом предприятию, на наш взгляд, следует пересмотреть не только свою ценовую, но и PR политику. Для этого следует внести в стратегический план ООО «Миллениум-Л» проведение крупномасштабной рекламной кампании, включающей в себя ряд рекламных акций.
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6