Управление конфликтами
руководителем ООО «Миллениум-Л»: 1,4 месяца (135 / 93,75);
менеджером: 3,7 месяца (355 / 93,75).
Значит доля амортизационных отчислений, приходящихся на выполнение данной функции, составит 0,72 тыс. руб. (0,2 + 0,52).
Затраты на оплату труда в ходе выполнения функции составят:
для руководителя организации: 42 тыс. руб. (30 * 1,4);
для менеджера: 30,7 (10 * 3,7).
Единый социальный налог равен 10,92 тыс. руб. (42 * 0,26) и 7,98 руб. (30,7 * 0,26) соответственно. Затраты на выполнение функции составят 98,62 тыс. руб. (42 + 30,7 + 7,02 + 10,92 + 7,98).
Таблица 5.2. Определение затрат на выполнение функции информационного обеспечения сотрудников ООО «Миллениум-Л»
Показатели |
Данные по функции |
1 |
2 |
1. Виды документов, исходящих из отдела управления персоналом |
1. Должностные инструкции. 2. Приказы 3. Информационная документация |
2. Сотрудники, участвующие в выполнении функции, их оклады (тыс. руб.) |
1. руководитель организации - 42 2. менеджер - 30,7 |
4. Затраты труда по функции каждого исполнителя, в год |
1. 135 ч 2. 355 ч |
3. Технические средства, их стоимость (тыс. руб.) |
1. компьютер - 14; 2. принтер - 2,8; 3. телефон - 1; 4. ксерокс - 8,4. |
5. Затраты на осуществление функции, в год |
115 тыс. руб. |
.2.2 Совершенствование процесса обучения
Эффективность функционирования предприятия в условиях развития рыночных отношений определяется, в первую очередь, знаниями, умениями и соответствующим настроем персонала. Если подбор кадров проведен в соответствии с параметрами моделей рабочих мест, в штат организации входят люди, обладающие необходимыми знаниями и умениями, то основным фактором, обеспечивающим дальнейшее развитие предприятия, является обучение персонала.
Научно-технический прогресс выдвигает новые требования к совершенствованию качества образования в связи с быстрым устареванием профессиональных знаний и навыков. Парадигма стабильности знаний на базе накопленного и систематизированного опыта, информационно-предметного подхода к образованию, должна быть комплексно переосмыслена; образовательный процесс должен быть перенаправлен на интеллектуализацию личности, развитие творческих способностей. Первостепенное значение приобретает качество образования в контексте непрерывного образовательного процесса.
В соответствии с перспективами развития ООО «Миллениум-Л», обучение персонала организации должно представлять собой комплексный, многогранный процесс подготовки сотрудника к выполнению новых для него функциональных обязанностей. В качестве обучающих процедур следует использовать самые разнообразные мероприятия по профессиональному развитию персонала: семинары по стратегическому менеджменту для руководства ООО «Миллениум-Л»; обучение перспективных кадров в школах бизнеса; изучение сотрудниками иностранных языков; ротацию рядовых сотрудников и менеджеров и т.д. В перспективе мы предлагаем создать в ООО «Миллениум-Л» специальный отдел профессионального развития, возглавляемый руководителем предприятия.
Обучение персонала - целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей и т.п.
Следует различать три вида обучения.
1. Подготовка кадров, которая подразумевает планомерное, организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами общения.
2. Повышение квалификации кадров, в ходе которого осуществляется обучение сотрудников с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности.
. Переподготовка кадров, в ходе которой осуществляется обучение сотрудников организации с целью освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменениями требований к содержанию и результатам труда.
Перейти на страницу:
1 2 3 4