Главное меню

Маркетинговый план ООО «Миллениум-Л»

На основании анализа ООО «Миллениум-Л», проведенного в главах 2 и 4 данной дипломной работы, мы разработали маркетинговую стратегию для освоения мебельного рынка розничных продаж в г. Санкт-Петербурге.

Маркетинговый план должен заканчиваться итоговым расчетом прогнозируемого объема продаж, затрат на маркетинг и доходов от него.

В ходе подготовки и реализации разработанной нами стратегии, объем продаж предметов мебели ООО «Миллениум-Л» в 2011 году должен увеличится на 30 % или 1586 тыс. руб. (с учетом увеличения затрат на маркетинг). В частности, расходы на маркетинговые исследования и развитие товара составят 0,5% дохода от продаж.

Планируемый доход от проведения маркетинговой компании по реализации мебельной продукции представлен в таблице 5.4.

Таблица 5.5. Планируемый доход от проведения маркетинговой компании в ООО «Миллениум-Л»

Наименование

Месяцы

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Доходы от продаж

309

412

426

461

687

777

791

777

708

584

447

495

Расходы на маркетинг:

-маркетинговые исследования

0,77

1,03

1,07

1,15

1,72

1,94

1,98

1,94

1,77

1,46

1,12

1,24

-развитие товара

0,77

1,03

1,07

1,15

1,72

1,94

1,98

1,94

1,77

1,46

1,12

1,24

-распределение товара

1,54

2,06

2,14

2,3

3,44

3,88

3,96

3,88

3,54

2,92

2,24

2,48

-продвижение товара

11,62

15,49

16,01

17,33

25,82

29,21

29,73

29,21

26,61

21,95

16,80

18,61

Всего расходы на маркетинг

14,7

19,61

20,29

21,93

32,70

36,97

37,65

36,97

33,69

27,79

21,28

23,57

Доходы от продаж минус совокупные расходы на маркетинг

294,3

392,39

405,71

439,07

654,30

740,03

753,35

740,03

674,31

556,21

425,72

471,43

Перейти на страницу: 1 2 3

Рынок денег

Деньги являются разновидностью имущества, которая отличается от других видов тем, что деньги можно быстро и без издержек превратить в любое другое благо (высокая ликвидность) и при постоянном уровне цен деньги либо не приносят дохода вообще, либо их доходность существенно ниже доходности других видов имущества.

Перейти в раздел ...

Теории кредита

С развитием товарного производства, когда деньги начинают выполнять функцию средств платежа и обмен Товар-Деньги-Товар принимает форму Товар-Обязательство-Деньги, т.е. с временным разрывом между продажей товара и получением за него оплаты, появляются кредитные деньги. Они выступают обязательством.

Перейти в раздел ...

Оптимизация капитала

Теория структуры капитала базируется на сравнении затрат на привлечение собственного и заемного капитала и анализе влияния различных комбинированных вариантов финансирования на рыночную оценку. Текущая рыночная оценка (актива, проекта или всего бизнеса) определяется как сумма дисконтированных чистых потоков.

Перейти в раздел ...