|
|
Маркетинговый план ООО «Миллениум-Л»
На основании анализа ООО «Миллениум-Л», проведенного в главах 2 и 4 данной дипломной работы, мы разработали маркетинговую стратегию для освоения мебельного рынка розничных продаж в г. Санкт-Петербурге.
Маркетинговый план должен заканчиваться итоговым расчетом прогнозируемого объема продаж, затрат на маркетинг и доходов от него.
В ходе подготовки и реализации разработанной нами стратегии, объем продаж предметов мебели ООО «Миллениум-Л» в 2011 году должен увеличится на 30 % или 1586 тыс. руб. (с учетом увеличения затрат на маркетинг). В частности, расходы на маркетинговые исследования и развитие товара составят 0,5% дохода от продаж.
Планируемый доход от проведения маркетинговой компании по реализации мебельной продукции представлен в таблице 5.4.
Таблица 5.5. Планируемый доход от проведения маркетинговой компании в ООО «Миллениум-Л»
Наименование |
Месяцы |
| |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Доходы от продаж |
309 |
412 |
426 |
461 |
687 |
777 |
791 |
777 |
708 |
584 |
447 |
495 |
Расходы на маркетинг: | | | | | | | | | | | | |
-маркетинговые исследования |
0,77 |
1,03 |
1,07 |
1,15 |
1,72 |
1,94 |
1,98 |
1,94 |
1,77 |
1,46 |
1,12 |
1,24 |
-развитие товара |
0,77 |
1,03 |
1,07 |
1,15 |
1,72 |
1,94 |
1,98 |
1,94 |
1,77 |
1,46 |
1,12 |
1,24 |
-распределение товара |
1,54 |
2,06 |
2,14 |
2,3 |
3,44 |
3,88 |
3,96 |
3,88 |
3,54 |
2,92 |
2,24 |
2,48 |
-продвижение товара |
11,62 |
15,49 |
16,01 |
17,33 |
25,82 |
29,21 |
29,73 |
29,21 |
26,61 |
21,95 |
16,80 |
18,61 |
Всего расходы на маркетинг |
14,7 |
19,61 |
20,29 |
21,93 |
32,70 |
36,97 |
37,65 |
36,97 |
33,69 |
27,79 |
21,28 |
23,57 |
Доходы от продаж минус совокупные расходы на маркетинг |
294,3 |
392,39 |
405,71 |
439,07 |
654,30 |
740,03 |
753,35 |
740,03 |
674,31 |
556,21 |
425,72 |
471,43 |
Перейти на страницу: 1 2 3
|
|
|
|