Маркетинговый план ООО «Миллениум-Л»
Результативность проведения разработанной нами кампании можно оценить следующим образом: при сопоставлении затрат на маркетинг и рекламу, наряду с увеличением объемов реализации рекламируемых товаров, мы отмечаем рост доходов от продаж). Следовательно, предложенные нами мероприятия по реорганизации PR стратегии ООО «Миллениум-Л» являются экономически обоснованными и эффективными. Окончательный итог проведенной разработанной нами рекламной кампании должен быть подведен в конце 2011 года.
5.4.2 Управление конфликтами
Как мы уже ответили выше, управление конфликтами сложно измерить количественными показателями. При этом очевидны качественные параметры от внедрения данной функции, так как отсутствие конфликтов в организации способствует созданию благоприятной обстановки для работы в коллективе.
Если не найти эффективного способа управления конфликтом, это может привести к образованию дисфункциональных последствий, таких как повышение эмоциональной и психологической напряженности в коллективе, неудовлетворенность. Вследствие этого увеличиваются потери рабочего времени, растет текучесть кадров, снижается производительность, что можно наблюдать в ООО «Миллениум-Л».
Функция управления конфликтами в ООО «Миллениум-Л» должна способствовать сокращению потерь рабочего времени. Как мы уже отмечали выше, на сегодняшний день полезный фонд рабочего времени сотрудников ООО «Миллениум-Л» составляет 1125 часов или 225 дней в год. Решение конфликтных ситуаций занимает в среднем 30 мин. рабочего времени ежедневно. Следовательно, ежегодно на решение данной проблемы персонал предприятия тратит в среднем 56,25 часов, или 11 рабочих дней.
Таким образом, за счет внедрения функции управления конфликтами на анализируемом предприятии планируется достичь сокращения целодневных потерь рабочего времени на 11 дней (при норме рабочих дней в 2011 году в 249 дней за минусом ежегодного отпуска на одного менеджера). Тогда бюджет рабочего времени составит 2475 ч (225 * 11), полезный фонд рабочего времени при планируемом исключении внутрисменных простоев (только за минусом часов сокращенных предпраздничных дней) - 2469 ч (2475 - 6). Вследствие этого средняя продолжительность дня составит 10,97 ч (2469 1344 / 225).
Таким образом, планируемое увеличение производительности труда менеджера составит:
среднечасовая выработка: (1052,7 * 10,97) / 7,90 = 1461,79 руб.;
среднедневная выработка: 1461,79 * 10,97= 16035,84 руб.;
среднегодовая выработка: 16035,84 * 2,26 = 36240,99 тыс. руб.
Увеличение объема производства составит 53738,63тыс. руб.
Рост производительности труда оказывает прямое влияние на величину объема оказанных услуг. Прирост объема выполненных услуг за счет изменения производительности труда работников определим по формуле:
∆ГВN = 53738,63 - (1461,79 * 11) = 53738,63 - 16079,69 =+37658,94 тыс. руб.
Данный расчет доказывает, что за счет введенного мероприятия наблюдается рост производительности труда, который окажет влияние на величину объема производства. Повышение производительности приведет к увеличению объема производства на 37658,94 тыс. руб.
Определим текущую стоимость вложений:
PV = 16035,84 * [1 / (1 + 11 )1] = 16035,84 * 0,083 = 1330,97 тыс. руб.
Определим чистый приведенный эффект:
NPV = 1330,97 - 98,62 = 1232,33 тыс. руб.
Рассчитаем экономическую эффективность функции:
PI = 1232,33 / 98,62 * 100 = 1,01%.
Предложенное мероприятие экономически целесообразно: PI > 1.
Перейти на страницу:
1 2 3