Главное меню

Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Брянский молочный комбинат»

4. Слабые стороны:

- маркетинговая деятельность предприятия направлена на всестороннее изучение рыночного спроса на уже произведенную продукцию, организацию ее сбыта и не учитывает тенденций изменения нужд и запросов целевых потребителей во времени;

- относительно низкие расходы на рекламу и продвижение продукции;

- финансовая нестабильность предприятия.

После выявления сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей устанавливается цепочка связей между ними (табл. 4), которая в дальнейшем может быть использована для формулирования стратегий организации.

Таблица 4 - SWOT-матрица

Возможности

Сильные стороны

Расширяется рынок специализированного оборудования

Репутация организации

Широкий ассортимент продукции

Развитие сети Interne

Высокое качество продукции

Изменение отношения потребителей к продуктам питания

Большая рыночная доля

Высокая конкурентоспособность

Желание населения употреблять экологически чистые продукты и натуральную пищу без консервантов

Наличие квалифицированного персонала, имеющего опыт работы в данной области

Угрозы

Слабые стороны

Сокращение численности населения области

Недостаточность маркетинговых исследований

Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Финансовая нестабильность предприятия

Продолжающийся упадок в сельском хозяйстве

Низкая предпринимательская культура

Угроза уменьшения поставщиков

Возрастная структура работников

Несоответствие существующих цен реальным доходам населения, как следствие отказ от дорогостоящих продуктов

На сегодняшний день серьезных опасений со стороны внешних факторов для предприятия не имеется. Вместе с тем, следует принимать во внимание тот факт, что внешние факторы являются неконтролируемыми, следовательно, ситуация может измениться в любой момент, поэтому фирме следует определенную часть финансов направлять на резервные фонды, чтобы избежать непредвиденных ситуаций и обезопасить себя от рисков.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Рынок денег

Деньги являются разновидностью имущества, которая отличается от других видов тем, что деньги можно быстро и без издержек превратить в любое другое благо (высокая ликвидность) и при постоянном уровне цен деньги либо не приносят дохода вообще, либо их доходность существенно ниже доходности других видов имущества.

Перейти в раздел ...

Теории кредита

С развитием товарного производства, когда деньги начинают выполнять функцию средств платежа и обмен Товар-Деньги-Товар принимает форму Товар-Обязательство-Деньги, т.е. с временным разрывом между продажей товара и получением за него оплаты, появляются кредитные деньги. Они выступают обязательством.

Перейти в раздел ...

Оптимизация капитала

Теория структуры капитала базируется на сравнении затрат на привлечение собственного и заемного капитала и анализе влияния различных комбинированных вариантов финансирования на рыночную оценку. Текущая рыночная оценка (актива, проекта или всего бизнеса) определяется как сумма дисконтированных чистых потоков.

Перейти в раздел ...